четверг, 8 октября 2009 г.

Хомяк разбушевался

Сегодня отвела Деника в садик и пошла пройтись по магазинам. Мой хомяк давно уже сдох, поэтому на пряжу я мало обращаю внимание. А сегдня увидела кучу пряжи по доллару за моток и что...фасонка-травка меня не интересует, акрил разноколиберный и вот 75% шерсть + нейлон, тоненькая ниточка, моток 100г, расцветка правда сомнительная, но подумала может свяжу Дене носочки.

Взяла 2 мотка,а потом подумала а может и себе носочки- пусть будет 3 на всякий случай. Потом подумалось а может еще Денику свитер связать.....? взяла еще один и остался лежать один моточек этого вида пряжи. Вообщем взяла 5 сама не знаю нужно или нет, что вязать не знаю, но цена просто не дала уйти- в хозяйстве все пригодится )))

Сделала провязочку чтобы думалось лучше. Больше склоняюсь к свитерку Дене, с джинсиками классно будет, но там еще куча останется Иду дальше - скраповый отдел...естественно зарулила и Остапа понесло...все в 3-4 раза дешевле и такое классное. Нагребла кучу всего, пришлось даже расположиться на полу...и чувтвую что трудно выбрать что то одно, а надо... вообщем начала я отрывать как от сердца, штампики- в сторону, стикеры- тоже, пятое, десятое...И успокаиваю себя: "все равно все только складываю, ничего не делаю и это будет лежать" а хомяк тем временем свое дело делает. Остановилась на бумаге-все равно рано или поздно займусь...
Купила, а шо делать...

9 комментариев:

Svet_lana_T комментирует...

Оля, молодец, что купила шерсть - Деник в таком свитерке будет просто красавчик!!!! А если что-то останется - и носочки будут очень нарядные!

про скраповые запасы не пишу - я вся в вязании :)

Svet_lana_T комментирует...

Добавлю :) и ничего расцветка не сомнительная, очень мужская и нарядная!!!

Sunflower комментирует...

Света спасибо что высказала мнение, еще раз подтверждение что пустим в свитерок. Моделька сюда нужна самая простая без наворотов. Нужно детские журналы пролистать, а вообще то и из головы можно с такими нитками.

Olya-lya комментирует...

Я тоже думаю, что свитер будет супер!
Да здравствует хомякоз! :-)))

Marina Zhukova комментирует...

Ну раз хомяк почти сдох, то такие покупки только на радость!!!!
Классная расцветочка! Очень мне пряжу Regia напоминает, я тож на мужские носки покупала; потому как на большого дядю свитер такой был бы золотой по цене)))
А на дитенка - это так здорово! Под джинсики шик!

cve комментирует...

Оля, какой же у тебя хомка умница! классное начадо-под джинсы будет здорово! скрап-бумага-классная, ну начинай уже что-то делать, хоть открыточки)))

Азалия комментирует...

и мне расцветочка очень понравилась! Супер!
Вобщем, с покупочками тебя! Хомяка надо иногда задабривать )) Я сегодня тоже октябрскую сабринку купила. Вроде и нет там ничего особенного, и скачала уже журнал, а вот все равно купила )))

Nata комментирует...

Оля,классный прикид для Деника выйдет;-)...мне тут представился свитер в нижней части связаный поперек,а выше как обычно:-)

Sunflower комментирует...

Ну вот и решили что будет свитерок и носочки! ))Спасибо что поддержали моего хомяка, оказывается он не сдох еще)))