понедельник, 21 сентября 2009 г.

Рушник по мотивам Северо-Двинской росписи

Не думала что когда нибудь мне придется вышивать рушник. Но так получилось что привезла я из своей поездки в Россию Богородичную икону, написанную для меня Воронежским иконописцем.
Захотелось устроить в доме красный уголок, вычитала, что иконы принято накрывать сверху рушником. Нашлось столько красивенных схем и чем больше их находилось, тем больше рушников хотелось вышить)). Оказывается вышивка рушника -это не просто вышивка, а вышивка имеющая свою символику и смысл. Такие выстроились грандиозные планы, столько всего понравилось, что трудно было на чем то остановиться. Но всетаки, как то просматривая журнал Чудесные Мгновения попалась вышитая подушка выполненная по мотивам северо-двинской росписи и мне захотелось использовать именно эту схему для моего рушника.
Как выяснилось, рушник принято вышивать на цельнотканном полотне, бока обрезать нельзя. Выбора у меня особого не было, такие ткани здесь не продают, да и в длину здешние не очень длинные. Нашла самое длинное полотно где то 1м 30 см, буду довольствоваться тем что есть. Немного удлиню его за счет прошвы.

Одна сторона уже готова, начала вторую. Показываю работу в нестиранном и неглаженном виде ;) Кстати прилагаю все старания чтобы изнанка была, если не идеальной, то хотябы приличной. Сначала немного напрягало, но со временем приспособилась ))


5 комментариев:

Азалия комментирует...

Оленька, какая ты умничка! Молодец, что начала вышивать, да еще и такое!!! Очень красиво получается! Даже изнанка чистая, гладкая... Мне это никогда не удавалось. Тоже планирую вышить рушник, а даст Бог и не один... )))
Удачи тебе!
Ольчик, а можешь расказать немножко о символах? Что должно быть на рушнике?

Sunflower комментирует...

Наташа дай пять)) О рушниках и символах наверное было бы хорошо темку открыть на форуме, у меня и самих схем много сейчас. Матерал хороший я все веложу на форуме чуть позже ;)

cve комментирует...

Олечка, до чего же красиво, слов нет!

Sunflower комментирует...

Cветик я рада что тебе понравилось.Хочется побыстрее закончить и примерить к иконе...

Азалия комментирует...

Согласна на темку!!! Отличная идея! Буду ждать...