воскресенье, 2 января 2011 г.

Листья желтые над городом кружатся....

Пускай и не желтые, но тоже листья и тоже кружАтся вокруг моей шеи ))) и погода позволяет его поносить сейчас. Связала еще в Сентябре, но все никак руки не доходили его сфоткать.  Я его нашла у Кати bloshka в блоге с описанием и пояснениями,  за что ей огромное спасибище! Очень необычный, сегодня получила за него 2 комплимента от девочек-продавщиц. Приятно... И еще поздравляю всех со всеми прошедшими и наступающими праздниками!

4 комментария:

svetalilu комментирует...

Олечка, очень необычный шарфик и очень тебе идет. Красота!

Азалия комментирует...

Ольчик, ты как королева!!!
и листики очаровательные!!!

Nata комментирует...

Оля,и здесь скажу-хорошеешь и хорошеешь с каждым разом,как вижу тебя!

ZhuMa комментирует...

Привет! Извини, что делаю комментарий не по теме. Я переименовала адрес своего блога и из-за этого все мои подписчики меня потеряли. Если осталось желание читать, вот новый адрес - http://zhuma-handmade.blogspot.com/ надо переподписаться. Прошу прощения. Марина (Sharon)