среда, 16 июня 2010 г.

Обещанного три года ждут ...))

Вот и у меня как раз прошло  3 года с тех пор как я пообещала  подруге сделать держатель для открыток.  Увидела она мой рождественский и чуть было не забрала с собой, я пообещала сделать другой. Она захотела из золотистых прищепочек и серебристых бусинок. У меня никак руки до него не доходили, буквально заставила себя закончить, ато затянулось все это дело до неприличия надолго.
Прищепочки в жизни еще более блестючие и живые, на фото не передалось. Долго не могла подобрать цветы, то слишком большие, то не нравится, вообщем остановилась на розочках. Что мне нравится, такой именно веночек будет уместен к любому поводу. И не только в качестве держателя открыток.
Они уже были с блестками, поэтому сами прищепочки решила тоже припорошить
Отправлю как нибудь на днях. Надеюсь понравится. Чувствую себя легко теперь...!!!

А я теперь брюнетка с челкой...)) такого от себя, правда, не ожидала, не планировала никогда и считала что мне не идет темный цвет. Решение было принято в магазине, в отделе красок, куда я пришла за блондом..))))

4 комментария:

ofchinka комментирует...

Отпад!

cve комментирует...

Олик,красиво как! я помню твой) кажется мильон лет назад было)

cve комментирует...

слуш, а фотки брунетки будут? я от тебя такого тоже не ожидала)

Sunflower комментирует...

фотки покажу как нибудь, я вот в парикмахерскую все никак не дойду, обросла челка, нужно до ума довести. Я уже ок 2х месяцев чернышкой хожу, освоилась и привыкла ))